Бизнес Эспорта
WSIS
Сессия 236
По прогнозам, к 2020 году мировая выручка киберспорта превысит 1,25 млрд долларов. Но что именно киберспорт за пределами «дети играют в видеоигры»? Узнайте от лидеров отрасли об этом секторе и о том, как его рост предоставляет возможности для бизнеса, инвестиций и инноваций в мире цифровой связи.

Джоханна Фарис является комиссаром Call of Duty League в Activision Blizzard, Inc., курирующим лигу и бизнес-операции, разработку продуктов и общее руководство коспортом Call of Duty во всем мире. В ее роли она возглавила формирование новой, глобальной городской лиги, которая в своем первом сезоне включает в себя 12 профессиональных команд в 4 странах мира, в которых участвуют лучшие игроки Call of Duty в мире и круглогодичные системы любительских соревнований. , Фарис - ветеран спортивной индустрии, который присоединился к руководящей команде компании в 2018 году после 12 лет работы в Национальной футбольной лиге в главном офисе Лиги в Нью-Йорке.
Выпускница Гарвардского университета, Фарис была признана в 2019 году одной из самых влиятельных женщин в спорте Adweek и вошла в список 40 самых влиятельных бизнес-лидеров FORTUNE в возрасте до 40 лет. Она также работает в Консультативном совете Комиссии по спорту и развлечениям Лос-Анджелеса и выступала на нескольких официальных конференциях, встречах на высшем уровне и университетских мероприятиях.
Находясь в НФЛ, Фарис занимал ряд руководящих постов в области маркетинга, инициативной стратегии лиги, развития фанатов и бизнеса, партнерских отношений и потребительских продуктов. Будучи вице-президентом по развитию клубного бизнеса в Национальной футбольной лиге, Фарис тесно взаимодействовал с владельцами и президентами команды НФЛ, чтобы поддерживать свои местные доходы и цели бренда круглый год, и сыграл ключевую роль в запуске первого в своем роде НФЛ билетная сеть.
До этого Фарис руководила усилиями НФЛ по расширению своей досягаемости, актуальности и популярности среди ключевых сегментов фанатов в качестве вице-президента по маркетингу и развитию фанатов, где ее устав включал в себя рост фанатской базы НФЛ в ближайшей и долгосрочной перспективе через собственные активы. глобальное партнерство, бренд-маркетинг и контент-контент, а также мероприятия в палатках, в том числе создание инициативы MyCauseMyCleats НФЛ и рекордное повышение уровня драфта НФЛ. В прошлом году в компании Фарис возглавила инициативу Лиги в области социальной справедливости, тесно сотрудничая с владельцами, игроками и сторонними организациями, чтобы создать новую основу для сотрудничества и оказания эффективных услуг сообществам по всей стране. Ранее в течение срока ее полномочий она занимала должность директора по потребительским продуктам - руководила основными партнерскими отношениями в сфере одежды и электронной коммерции НФЛ, как на местах, так и за ее пределами, включая Nike, New Era, Under Armour и Fanatics, а также занимала должности в спонсорской поддержке. Отдел продаж и продаж потребительских товаров.
На протяжении всей своей карьеры Фарис занимала руководящие должности в широком спектре программ по разнообразию, включению, развитию карьеры и наставничеству и продолжает занимать эту должность в качестве старшего консультанта-старшего сотрудника афроамериканской сети сотрудников Activision Black & Friends. Фарис вырос спортсменом-мультиспортом в Потомаке, штат Мэриленд, жил за границей как в Израиле, так и в Доминиканской Республике, а также является автором-исполнителем. Она проживает со своим мужем и сыновьями в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Ивет Мартинез-Реа является исполнительным директором ESL Gaming America Inc., где она руководит стратегией и операциями в регионе Северной Америки. ESL, входящая в международную цифровую развлекательную группу MTG, является крупнейшей в мире киберспортивной компанией. Ранее Мартинес-Реа работала в качестве главного операционного директора (ESO) в ESL Gaming America, где она курировала бизнес-операции в регионе.
До ESL Мартинес-Реа работала в качестве главного операционного директора в Violet Grey, венчурной компании, занимающейся роскошным контентом и торговлей, базирующейся в Лос-Анджелесе, где она следила за ростом компании, а также за бизнес-инициативами и развитием деятельности компании. , системы электронной коммерции и розничные операции.
До прихода в Violet Grey Мартинес-Реа был вице-президентом по управлению изменениями в организации Global Products Yahoo !. Он отвечал за межфункциональные изменения, направленные на повышение качества проектирования и общей организационной эффективности для глобального подразделения из 6000 человек. Предыдущие роли в Yahoo! включают старшего директора по стратегии и управлению бизнесом, глобальными продуктами, а также старшего директора по стратегии и бизнес-операциям и руководителя отдела EVP Yahoo! Северная Америка. Она также выступила в качестве исполнительного спонсора отделения «Женщины в технологии» в Южной Калифорнии.
Ранее Мартинес-Реа был вице-президентом по операциям в United Online Inc., публично торгуемом интернет-провайдере, отвечающем за коммерческие и торговые операции для нескольких брендов, включая NetZero, Juno, одноклассники, Photosite и веб-службы UOL.
«Мартинес-Реа» был признан журналом «Sports Business Journal» игрой на 2018 год. Она также является членом совета директоров Young & Healthy, некоммерческой организации, занимающейся оказанием медицинской помощи детям с недостаточным уровнем обеспеченности услугами, а также наставником Techstars LA, стартап-инкубатора и консультанта AnyKey, который способствует разнообразию и вовлечению в игры и киберспорт. , Она имеет двойную степень бакалавра по английской литературе и гендерным исследованиям в Университете Южной Калифорнии.

Наз Алетаха является руководителем отдела глобального партнерства в области спорта и развития бизнеса в Riot Games, где она наблюдает за глобальным спонсорством, стратегическим партнерством, развитием бизнеса и правами на СМИ для главного мирового киберспорта League of Legends. Наз стал катализатором эволюции киберспорта из нишевого соревнования в самый быстрорастущий глобальный спорт, привлекая интерес и инвестиции как из традиционных спортивных и развлекательных индустрий, так и из тех, которые тесно связаны с киберспортом.
Отвечая за выявление и приобретение возможностей для развития бизнеса, Naz установил новаторские партнерские отношения с некоторыми из наиболее ценных мировых брендов для киберспорта и League of Legends, включая сделки с Mastercard и Louis Vuitton. Она также возглавляла первые в отрасли сделки с совхозом, Nielsen Holdings, American Express, Coca-Cola и OPPO.
Признанная за свою новаторскую работу в киберспорте, Наз была одной из 40 женщин-руководителей бизнеса, удостоенных награды Sports Business Journal в своем 9-м ежегодном классе Game Changers в 2019 году. В том же году она также была выбрана в качестве одного из молодых влиятельных людей Adweek и в качестве одного из из лучших женщин в спорте по Cynopsis Media.

После 10-летней карьеры в области бренд-коммуникаций для таких брендов, как Hilton, Nestle, SEGA, Disney и др., Николя Пигготт проработала более пяти лет в Riot Games, где она возглавляла глобальную коммуникацию для киберспортивной команды Riot и получила самый успешный титул в истории киберспорта. консультирование и обучение киберспортивных команд и организаций по всему миру. В 2015 году она была названа одной из лучших женщин PR-недели среди женщин. Она управляла общением вокруг таких глобальных событий, как Чемпионат мира Лиги Легенд, который остается самым посещаемым киберспортивным событием на сегодняшний день. Как соучредитель и со-генеральный директор The Story Mob, Никола курирует глобальную команду, управляющую коммуникационными процессами и стратегиями вокруг некоторых из крупнейших брендов в конкурентных играх и цифровых развлечениях.

Кристен Сальваторе - старший вице-президент по маркетингу киберспорта Cloud9. Ранее она была старшим вице-президентом по брендовому контенту и вице-президентом / коммерческим директором Esports в Twitch, где она отвечала за партнерские отношения компании с ценными партнерами по бренду, а также за стратегии продаж в условиях конкурентных игр. 22-летняя ветеран игровой индустрии, Кристен также занимала должность вице-президента по маркетингу в Nexon, менеджера App Store по играм в Apple и директора по стратегии бренда в BioWare, где она оттачивала свой опыт в маркетинге видеоигр. Кристен получила степень магистра в области коммуникации и образования в Колумбийском университете.
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития