Цифровая доступность в мире Covid-19
Межисламская сеть по информационным технологиям (INIT), кафедра ЮНЕСКО по ICT4D в Роял Холлоуэй, Лондонский университет, Министерство информационных технологий и телекоммуникаций, Пакистан и университет COMSATS, Исламабад, Пакистан
Сессия 188
Мир, где нет вакцины или лекарства - вероятно, будет так для всех, по крайней мере, в течение следующих нескольких месяцев. Это создает серьезную проблему для доступности в целом, поэтому роль цифровой доступности возрастает в геометрической прогрессии. Когда мы говорим о цифровой доступности, необходимо понимать, что она ограничивается не только вспомогательными технологиями для людей с ограниченными возможностями, но и теми, кто лишен доступа к технологиям. В условиях пандемии, с которой сталкивается мир в настоящее время, отсутствие доступа к цифровым технологиям оказывает негативное влияние на доступ к образованию, здравоохранению, оплачиваемой занятости и качеству жизни.
Эта сессия направлена на изучение одной из основных проблем, с которыми сталкиваются различные группы участников дискуссии, в том числе инвалиды из разных регионов мира, технологи и эксперты Национальной инновационной системы.
Тематическая область сессии будет сосредоточена на доступе к технологиям, образованию и доступности.

Профессор Тим Унвин CMG является кафедрой ЮНЕСКО в области ИКТ в целях развития (ICT4D) и заслуженным профессором географии в Роял Холлоуэй, Лондонский университет. В 2016 году профессор Тим Унвин был назначен на должность CMG (Компаньон самого выдающегося ордена Святого Михаила и Святого Георгия). Эта награда была вручена в знак признания его вклада в Содружество. Он был Генеральным секретарем Организации электросвязи Содружества (CTO) в 2011–2015 годах, а также был председателем Комиссии по стипендиям Содружества в 2009–2014 годах, а с 2004 года был комиссаром. В число советов инициатив ICT4D, в которых он работает, входят члены МСЭ. - Консультативный совет по развитию энергетики, Цифровая консультативная группа Департамента международного развития Великобритании, Международный консультативный совет Университета ООН по вычислительной технике и обществу и Руководящий комитет инициативы «Интернет для всех» Всемирного экономического форума. Он также является почетным профессором Университета Ланьчжоу в Китае и почетным членом Сети глобализации, старения, инноваций и ухода в Тилбургском университете в Нидерландах. Он написал или отредактировал 15 книг и более 200 научных статей и глав, многие из которых посвящены использованию технологий в практике разработки. Его книга «Информационные и коммуникационные технологии в целях развития» была опубликована издательством Cambridge University Press в 2009 году, а его последняя книга под названием «Восстановление информационных и коммуникационных технологий в целях развития» была недавно опубликована издательством Oxford University Press.

Профессор доктор Рахил Камар является постоянным профессором биохимии и молекулярной биологии на кафедре биологических наук и деканом научно-исследовательских инноваций и коммерциализации, CIIT. Его исследовательские интересы включают поиск генетических причин наследственных заболеваний. Он опубликовал много публикаций в области офтальмогенетики и популяционной генетики. Он сотрудничает с международными организациями, в том числе с Университетом Радбуда, МакГиллом и т. Д. С первым он начал совместную программу для аспирантов.
Профессор Камар в настоящее время является ректором Университета COMSATS в Исламабаде и является президентом Межисламской сети по информационным технологиям.

Доктор Тахир Наим работает директором Лахорского кампуса в университете COMSATS, а также исполнительным директором Межисламской сети по информационным технологиям. В сферу его научных интересов входит роль высшего образования в национальных инновационных системах, а также он провел обширные исследования эволюции высшего образования в развивающихся странах. Доктор Наим защитил докторскую диссертацию в области наук управления в Университете Лестера, получил степень магистра делового администрирования в Азиатском технологическом институте, Таиланд, Бангкок, в 1994 году. Он получил степень инженера-строителя в Инженерно-техническом университете, Лахор в 1989 году. Наим организовал ряд конференций, семинаров в качестве председателя / сопредседателя программы в областях управления проектами и ИКТ для образования, здравоохранения и сельского хозяйства.

Г-н Юлиус Свитлэнд является основателем и разработчиком программного обеспечения для Opti-Key. Optikey - это вспомогательная экранная клавиатура, которая работает в Windows. Он предназначен для использования с недорогим устройством слежения за глазами, чтобы обеспечить управление клавиатурой, мышью и речью для людей с двигательными и речевыми ограничениями, таких как люди, страдающие амиотрофическим латеральным склерозом (БАС) / заболеванием двигательных нейронов (БДН) , Optikey был создан для того, чтобы бросить вызов чрезвычайно дорогим, ненадежным и сложным в использовании продуктам AAC (альтернативная и расширенная коммуникация) на рынке. Это, следовательно, полностью с открытым исходным кодом и бесплатно. Г-н Свитлэнд недавно начал процесс развертывания OptiKey при поддержке щедрых доноров для предоставления бесплатного аппаратного и программного обеспечения OptiKey обособленным сообществам в Пакистане и других развивающихся странах.

Г-н Хазма Африди является предпринимателем, в настоящее время он находится в Англии, куда он переехал 15 лет назад для лечения мышечной дистрофии Дюшенна. Он получил степень магистра в университете Вулверхэмптона и основал свою благотворительную организацию под названием Общество братьев Африди (ABS). Благотворительная организация была создана, чтобы помочь людям, живущим с мышечной дистрофией Дюшенна.

Г-жа Лобна Смида является администратором Президентского дворца и убежденным сторонником прав инвалидов не только в Тунисе, но и в арабском регионе. Она имеет степень магистра британской литературы и говорит на 4 языках: арабском, французском, итальянском и английском. Она также является автором рассказов и поэзии на языках, на которых она говорит.
Она участвовала во многих международных форумах в Ливии, Эмиратах (Шараджа, Дубай и Абу-Даби), Великобритании. Она также побывала во многих других странах, таких как Франция, КСА, Германия.
А недавно она была в Америке, где представила проект «Инвалидность и туризм». Г-жа Смида также является послом по вопросам доступности Африканского форума по ИКТ и внесла значительный вклад с точки зрения физической доступности.

Профессор Мемон начал свое путешествие в качестве активиста по защите прав людей с ограниченными возможностями в 1967 году и на сегодняшний день является активным сторонником этого дела. Он занимал различные должности, связанные с защитой прав инвалидов на международном уровне. Он является главным тренером по Брайлю и внес вклад в развитие специальной учебной программы в Пакистане.

Г-жа Шакила Ясмин является вице-президентом Пакистанского фонда для инвалидов и отстаивает право на образование для инвалидов в Пакистане. Она лектор в правительстве. Женский колледж в Карачи. На платформе PDF она активно проводила кампанию, направленную на то, чтобы научным образом осознать необходимость мотивации и просвещения общества путем организации различных программ обучения, воспитания и социализации в разных сферах жизни, что является практической демонстрацией компетентности и возможностей для людей с ограниченными возможностями.
.jpg)
Доктор Акбер Гардези в настоящее время является доцентом кафедры компьютерных наук в Университете COMSATS, Исламабад (CUI), рейтинговом университете. Он получил докторскую степень и степень магистра в Университете Сассекса, Великобритания. Д-р Гардези тесно связан с проектами, связанными с ИКТ в целях развития, и, следовательно, использует свою сеть сверстников с точки зрения запуска информационно-пропагандистских и просветительских инициатив для маргинализированных сообществ, в том числе инвалидов, сельских общин и преследуемых меньшинств. Доктор Гардези является горячим сторонником философии, согласно которой технологии могут быть средством изменений и улучшения для наиболее маргинализованных людей во всем мире.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
Сессия будет посвящена изучению реальных групп различных участников дискуссии из разных регионов мира (C1, C8).
Сессия будет учиться на опыте участников дискуссии из высшего руководства высших учебных заведений в развивающихся странах (C1, C7)
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
Сессии основаны на главном принципе включения для всех и ничего для нас без нас.
На сессии рассматриваются технологии, используемые для образования в развивающихся странах, таких как Пакистан.
Сессия исследует маргинализацию классов через потерю доходов и роль технологий.
Recording link of this session: https://archive.org/details/wsis2020-tw188