Сессия политики высокого уровня 1: Преодоление цифрового разрыва
WSIS
Сессия 145
13: 00-13: 05 Открытие Виртуального трека высокого уровня Форума ВВУИО 2020
- Г-н Хоулинь Чжао, Генеральный секретарь, Международный союз электросвязи
- Его Превосходительство г-н Густаво Монтальво, Министр Президентства, Доминиканская Республика (Председатель Форума ВВУИО 2020)
Около половины людей в мире получают доступ к Интернету и пользуются им. Другая половина нет. Многие из несвязанных живут в наименее развитых странах, развивающихся странах, не имеющих выхода к морю, и малых островных развивающихся государствах. Во всем мире за последние 4 года было добавлено более 1 миллиарда новых пользователей Интернета, однако существенное цифровое разделение сохраняется между более и менее связанными странами, сообществами и людьми.
Предоставление всем людям мира доступа к Интернету и его использования, а также устранение цифрового неравенства - остается проблемой, которую необходимо решить, если мировое сообщество должно достичь Целей Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР) к 2030 году. [1]
[1] Цифровое включение всех: https://www.itu.int/en/mediacentre/backgrounders/Pages/digital-inclusion-of-all.aspx
Мы также полностью осознаем, что преимущества революции в области информационных технологий сегодня неравномерно распределены между развитыми и развивающимися странами и внутри обществ. Мы полностью привержены тому, чтобы превратить этот цифровой разрыв в цифровую возможность для всех, особенно для тех, кто рискует остаться позади и подвергнуться дальнейшей аргинализации. https://www.itu.int/net/wsis/docs/geneva/official/dop.html
Первый этап ВВУИО (10-12 декабря 2003 г., Женева)
Женевская декларация принципов



Дэвид является директором британского центра безопасного Интернета в SWGfL; национальный центр осведомленности и часть европейской сети Insafe. В течение 20 лет Дэвид много работал в сфере онлайн-безопасности с детьми, школами и другими агентствами. Дэвид консультирует ряд правительств и школьные инспекции по вопросам стратегии и политики безопасности в Интернете, особенно в отношении школ и развития детей. Дэвид недавно выступил в качестве эксперта в МСЭ ООН в разработке национальных отчетов об оценке защиты детей в Интернете
Дэвид выступал на конференциях на национальном и международном уровнях. Он является членом Совета Великобритании по безопасности в Интернете, а также Совета по безопасности и доверию Twitter. Дэвид является научным сотрудником Фонда EP3 и членом стандарта IEEE по управлению данными детей.


Шри Аншу Пракаш, в настоящее время работающий секретарем в Департаменте телекоммуникаций правительства Индии, является сотрудником Индийской административной службы 1986 года. Он принадлежит к AUGMUT кадров IAS.
После окончания факультета экономики в 1982 году в колледже Святого Стефана Шри Аншу Пракаш получила степень MBA в 1984 году на факультете менеджмента в Университете Дели.
В своей выдающейся карьере, продолжавшейся более 33 лет, Шри Аншу Пракаш занимал различные ключевые должности. Находясь в правительстве Дели, на разных этапах своей карьеры он работал секретарем муниципальной корпорации Нью-Дели; Дополнительный комиссар, муниципальная корпорация Дели; Председатель и управляющий директор Транспортной корпорации Дели; Главный секретарь по вопросам здравоохранения и благополучия семьи и, наконец, главный секретарь правительства Дели.
Он также работал в Гоа в качестве комиссара по акцизам и налогу с продаж; и коллекционер и окружной магистрат, Южный Гоа. На Андаманских и Никобарских островах он занимал должность комиссара по вопросам развития, а в Аруначал-Прадеше - комиссара и секретаря по вопросам здравоохранения.
В правительстве Индии Шри Аншу Пракаш работал на различных должностях в министерствах / департаментах туризма, экономики, здравоохранения и благосостояния семьи, тяжелой промышленности, развития сельских районов и в настоящее время в департаменте телекоммуникаций. В своем нынешнем назначении, помимо работы в качестве секретаря Telecom, он также является председателем Комиссии по цифровым коммуникациям. Он отвечает за лидерство и разработку политики для роста и развития сектора телекоммуникаций.

Госпожа Лю Дуо, президент и профессор, старший инженер Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), окончила факультет электронной инженерии Университета Цинхуа и получила степень магистра в Институте акустики Китайской академии наук.
Она долгое время занималась исследованиями в области ИКТ и их интеграции в других областях и в основном занимала руководящие позиции в исследованиях стандартов, политик и стратегий для телекоммуникационных сетей, Интернета следующего поколения, промышленного Интернета, облачных вычислений, больших данных, искусственного интеллекта. (AI), а также кибернетической и информационной безопасности и т. Д. В качестве бывшего вице-председателя исследовательской комиссии МСЭ-T по сетям будущего, вице-председателя Оперативной группы МСЭ-T по IPTV и председателя Инициативы Глобальной сети IoT МСЭ-T, она внесла большой вклад в признание и принятие китайских стандартов международным сообществом.
Она также является вице-президентом Китайской ассоциации стандартов связи (CCSA), вице-президентом и генеральным секретарем Интернет-общества Китая (ISC), председателем Альянса промышленного интернета (AII) и генеральным секретарем искусственного Союз разведывательной промышленности (AIIA). Г-жа Лю является получателем специального государственного пособия Государственного совета, и она была удостоена нескольких наград, в том числе званий «Национальный знаменосец 8 марта» и «Национальный выдающийся деятель науки и техники» и т. Д. депутат 13-го Национального народного конгресса (НКП) Китая и член 13-го Пекинского городского комитета Китайской народной политической консультативной конференции (КНПКК).

Карьера государственного служащего Высшего совета коммерческих техников и государственных экономистов с 1995 года. Профессиональную карьеру она развивала в государственных и частных организациях, всегда связанных с цифровым сектором.
С 1997 года она занимала различные должности в различных государственных органах регулирования сектора телекоммуникаций: заместитель генерального директора по отраслевой политике Министерства экономики, кабинет государственного секретаря по телекоммуникациям Министерства науки и технологий и Международное управление Комиссии по рынку телекоммуникаций. Она также была членом Совета директоров различных компаний с государственной собственностью (Red.es, Aucalsa, SEGIPSA).
Она была национальным экспертом по цифровым вопросам в программах международного сотрудничества Комиссии ЕС, в частности, в Болгарии (2005 г.), Польше (2003 г.) и Латвии (2005 г.).

Выпускник Университета имени Марии Кюри-Склодовской в Люблине, магистр права юридического и административного факультета.
С 2000 по 2003 гг. Сотрудник Министерства связи, отвечающий за сотрудничество с курьерскими компаниями. С 2003 года занимается деятельностью регулятора для телекоммуникационного и почтового рынков. С 2005 по 2014 год он возглавлял отдел почтового рынка. С 2014 по 2016 год занимал должность заместителя президента УКЭ.
Карол Крзвицки был соавтором Закона о почтовом законодательстве и исполнительных нормативных актов в отношении этого и других актов, относящихся к сфере почтового рынка. Он принимал участие в разработке инструментов регулирования, таких как механизм финансирования почтовых услуг, регулирующий учет и калькуляция затрат, а также система мониторинга качества обслуживания. Он участвовал в разработке Третьей директивы почтовых услуг ЕС и в создании Европейской группы регуляторов для почтовых услуг.
Он представлял президента UKE на международном уровне в Комитете почтовой директивы Европейской комиссии, Административном совете Всемирного почтового союза (ВПС), пленарных заседаниях Европейской группы регуляторов для почтовых услуг (ERGP) и Европейского комитета почтового регулирования ( CERP). Он был дважды делегатом на Конгрессе ВПС, в 2016 году в качестве заместителя главы делегации Польши, которая была избрана членом Административного совета и Совета почтовой эксплуатации.
15 февраля 2017 года Министр по делам цифровых технологий назначил Кшивицки заместителем президента UKE, отвечающим за почтовый рынок.
В личной жизни он интересуется автомобильной промышленностью и международными отношениями.

Мартен Каевац, национальный советник по цифровым технологиям в правительственном учреждении Эстонии или неофициальный директор по инновациям в Эстонии. Он изучает влияние различных масштабируемых технологий на пространственное поведение отдельных людей и сообществ, поскольку считает, что промышленная революция и гиперлокальная модель жизни создадут реформирующие изменения в пространственном и социальном поведении людей. Мартен окончил государственную программу по управлению талантами в 2017 году. Он получил образование архитектора и градостроителя и был руководителем кураторской команды TAB 2015 «Self Driven City». Мартен также является активным членом нескольких организаций гражданского общества; он также был одним из основателей Uue Maailma Selts (Общества Нового Света) в 2007 году, который вызвал реформаторские изменения в демократии участия и революцию в гражданском обществе, а также он основал и присоединился к созданию бесплатной веб-платформы сообщества Community Tools, создана в 2008 году.

Бетти является директором Access Space Alliace, международной организации, объединяющей сектор малых спутников. Бетти также является генеральным директором AB5 Consulting, отмеченной наградами консалтинговой компании, базирующейся в Лондоне, Великобритания, специализирующейся в высокотехнологичных секторах, включая телекоммуникации, IoT, спутниковую и космическую, транспортную и ядерную. Удостоенный наград инженер, Бетти работает с отраслью, регуляторами и агентствами ООН в области надлежащей проверки, оценки системы, развития бизнеса, доступа к рынку, регулирования и лицензирования, а также управления заинтересованными сторонами. Ее опыт включает управление сложными международными проектами в аэрокосмической, спутниковой, оборонной, ядерной и транспортной отраслях. Она имеет две степени магистра наук в области авиационной и космической техники, диплом по международному ядерному праву и степень магистра делового администрирования. Бетти является сертифицированным менеджером проекта; она является президентом британского отделения Международной организации специалистов в области космических и спутниковых технологий (SSPI), вице-президентом по промышленному обществу женщин-инженеров и членом совета директоров Международной женской организации в области науки и техники (INWES) в Европе. Бетти входит в состав комитетов промышленности Инженерного и ИКТ-школ Университета Западного Лондона. Бетти также занимается обществом; она является школьным руководителем и председателем комитета по ресурсам (бюджет в 11 млн. фунтов стерлингов) в известной средней школе и регулярно участвует в школьных ярмарках и мероприятиях, посвященных инженерному делу мальчиков и девочек.
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C6. Разрешающая среда
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-бизнес
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Э-здравоохранение
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная занятость
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронная среда
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронное сельское хозяйство
-
C7. применение ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - Электронная наука
-
С8. Культурное разнообразие и самобытность, языковое разнообразие и местное содержание
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 2: Ликвидация голода, достижение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 7: обеспечить доступ к недорогостоящим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
-
Цель 12: обеспечить устойчивые модели потребления и производства
-
Цель 13: Принять срочные меры по борьбе с изменением климата и его последствиями
-
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов
-
Цель 15: Устойчивое лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель, прекращение утраты биоразнообразия
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития