Дезинформация и неверная информация в онлайн-контенте и ее влияние на цифровое доверие
INTA - Международная ассоциация по товарным знакам
Сессия 158
Этот интерактивный семинар будет изучать дезинформацию и неверную информацию в онлайн-контенте и ее критическое влияние на цифровое доверие. Мы углубимся в механизмы, посредством которых ложная информация подрывает общественное доверие к СМИ, организациям и правительствам, изучая реальные примеры, демонстрирующие последствия для сообществ, организаций и отдельных лиц.
Наш подход будет сочетать экспертные идеи с совместным обсуждением аудитории. Мы проанализируем различные точки зрения, включая точки зрения информационных технологов, юридических консультантов и активистов, чтобы понять проблему и ее многогранную природу.
В презентации будут представлены инновационные стратегии и разнообразные точки зрения на развитие цифровой грамотности и повышение устойчивости к распространению ложной информации в источниках онлайн-СМИ и социальных сетях. На сессии будут рассмотрены передовые практики регулирования, проверки фактов, оценки СМИ и подотчетности платформ для обеспечения свободы слова и предотвращения дезинформации, дезинформации, пропаганды и культуры отмены. Мы рассмотрим, как создать инструменты и методы для измерения цифрового доверия и как восстановить его, если оно нарушено. Цель этой сессии — предоставить участникам действенные знания и инструменты для навигации в сложном цифровом ландшафте и продвижения более надежной онлайн-среды.




-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C9. СМИ
-
С10. Этические аспекты информационного общества
На этой сессии будет изучаться баланс между свободой выражения и использованием регулирования и законов об интеллектуальной собственности для создания доверия в Интернете и борьбы с дезинформацией, что касается роли правительств (C1), доступа к точной информации (C3), укрепления доверия и сообщества (C5), СМИ (C9) и этических аспектов информационного общества. Мы рассмотрим влияние ИИ на эти вопросы.
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
Мирные, справедливые и инклюзивные общества подвергаются угрозе со стороны дезинформации и процветают в среде цифрового доверия, что и будет рассматриваться на этой сессии.