Направление действий ВВУИО C4: Понимание обучения с использованием ИИ: последствия для развивающихся стран
МСЭ, ИТЦ-МОТ
Сессия 468
Использование иммерсивных технологий и данных для разработки индивидуального опыта обучения и путей обучения на протяжении всей жизни быстро растет. Эти технологии предоставляют преподавателям возможность выполнять сложные задачи, такие как контроль честности экзаменов, расшифровка лекций преподавателей, анализ показателей успеваемости учащихся и обнаружение плагиата, среди прочего. Они также могут поддерживать более рутинные задачи, такие как помощь учителям в решении административных задач, автоматическая оценка эссе и предоставление обратной связи в реальном времени на вопросы студентов. Эти инструменты позволяют понять модели поведения при обучении, а также предоставляют данные, которые можно использовать для разработки адаптивных программ обучения. Технологии на основе ИИ меняют будущее обучения и определяют характер диалогов между лицами, определяющими политику в области образования, разработчиками учебных программ, дизайнерами и учителями, но, что наиболее важно, между учителями и учащимися. Учащиеся будут вступать в контакт с технологиями, поддерживающими ИИ, неосознанно, что возлагает на преподавателей обязательство передавать эти технологии учащимся. Педагоги также сталкиваются с проблемой обеспечения того, чтобы учащиеся были знакомы с тем, как будут использоваться данные, собранные в ходе их деятельности, а также как они будут встроены в планы обучения учащихся на протяжении всей жизни. В то время как технологии с поддержкой ИИ очень полезны в процессе обучения и неизбежны, существуют проблемы, связанные с развертыванием услуг ИИ в развивающихся странах, где дефицит цифровых навыков является реальностью, а доступ к подключению является проблемой. При наличии подключения доступная полоса пропускания может не поддерживать эти услуги.
На этом заседании будет обсуждаться, как ИИ меняет методы обучения, поведение и политику, а также последствия для развивающихся стран. В нем примут участие эксперты из ИТЦ-МОТ, которые продвигают исследования и внедрение ИИ для обучения, из МСЭ, которые управляют международной платформой для диалога об ИИ во благо, а также из представителей промышленности и политиков в развивающихся странах. В ходе сессии эксперты рассмотрят следующие вопросы:
- Как ИИ используется в учебной среде, каковы его возможности и проблемы?
- Каково значение ИИ для развития навыков на низовом уровне?
- С какими основными проблемами могут столкнуться развивающиеся страны при использовании ИИ в обучении и развитии и как их можно смягчить?
- Что могут сделать политики, чтобы использовать потенциал ИИ для развития навыков и решения проблем?
- Как международное сообщество может наилучшим образом поддержать эти усилия?
Стивен Беро является заместителем директора Бюро развития электросвязи МСЭ с 7 марта 2020 года.
Г-н Беро является опытным регулятором с более чем 20-летним опытом работы на руководящих должностях в регулирующих органах Карибского региона. До прихода в МСЭ г-н Беро был главным исполнительным директором Управления по регулированию и конкуренции в сфере коммунальных услуг (URCA) Багамских Островов, которое регулирует секторы ИКТ и электроэнергетики, консультирует правительство по вопросам политики, касающейся этих секторов, и представляет Багамские Острова в международных организациях, связанных с этим сектором. например МСЭ.
До прихода в URCA в 2010 г. г-н Беро занимал руководящие должности в Управлении электросвязи Тринидада и Тобаго (TATT). Прежде чем стать регулирующим органом, г-н Беро, адвокат по профессии с 1996 года, занимался юридической практикой в многонациональных фирмах, базирующихся в Лондоне и Гонконге, специализируясь на праве в области информационных технологий и телекоммуникаций.
Джузеппе Э. Зефола является заместителем директора по обучению Международного учебного центра МОТ с января 2023 года.
В этой функции он координирует управленческую поддержку учебного факультета и помогает директору по обучению в разработке программы обучения и других услуг по развитию потенциала, предлагаемых Центром своим клиентам. Он также курирует развитие партнерства и мобилизацию ресурсов.
Джузеппе Э. Зефола — опытный старший менеджер, работавший в ИТЦ-МОТ на различных руководящих должностях. Он занимал должность начальника отдела развития партнерства до 2022 года. До этого он работал начальником службы кадров и главным операционным директором.
Г-н Зефола имеет степень в области прикладной лингвистики Флорентийского университета.
Том Вамбеке — старший исполнительный директор Организации Объединенных Наций с 20-летним опытом управления программами развития потенциала с упором на инновации в обучении и цифровую трансформацию. Он работал с кросс-функциональными командами над инновационными проектами в более чем 50 странах.
С 2015 года он работает директором по инновациям в Международном учебном центре Международной организации труда и специализируется на предоставлении устойчивых решений в области обучения для обеспечения воздействия и организационных изменений. Программа, которую он возглавляет, имеет двойной мандат: укреплять внутренний потенциал Центра для применения самых современных методов и технологий обучения, коммуникации и обмена знаниями, а также предоставлять услуги обучения, инноваций и коммуникации внешним партнерам на глобальный масштаб. В этом контексте он тесно сотрудничает с агентствами ООН, банками развития, международными организациями, правительствами и НПО.
Том Вамбеке принимал активное участие в разработке стратегии, совместном обмене знаниями, сетевом обучении и развитии ИКТ для развития. Он также является публичным докладчиком по инновациям, стратегическому прогнозированию и цифровой трансформации и является автором различных наборов инструментов и публикаций.
Том Вамбеке имеет дипломы Университета Левена и Университета Антверпена (Бельгия), а также сертификаты руководителей Стэнфордского университета и Массачусетского технологического института.
Цзинь Цуй — младший специалист Международного союза электросвязи (МСЭ), специализирующийся на исследованиях новых технологий, особенно искусственного интеллекта (ИИ). Он руководил работой по разработке и анализу сборника мероприятий ООН по ИИ за 2022 год. Он стал одним из создателей канала AI for Manufacturing Discovery на платформе AI for Good. Он сотрудничает с Межведомственной рабочей группой CEB-HLCP по искусственному интеллекту (IAWG-AI) и AI for Good. Он также является доцентом Бейханского университета (Китай).
Джин Цуй получил докторскую степень. степень Бейханского университета (Китай) в 2019 году и степень бакалавра технических наук. степень Тайюаньского технологического университета (Китай) в 2013 году соответственно. Его исследовательские интересы включают облачное производство, цифровые двойники для электромеханических систем, а также управление прогностикой и здравоохранением. Он является автором или соавтором более 20 научных статей в научных журналах и материалах конференций в вышеуказанных областях исследований.
Окан является одним из основателей Twin Science, образовательной технологической компании, которая сочетает обучение науке, технологиям, инженерии и математике (STEM) с образованием в области ЦУР для молодых людей, чтобы вырастить из них новаторов завтрашнего дня. Twin Science охватила более миллиона молодых людей с помощью наборов Twin STEM и мобильного приложения Twin в более чем 70 странах. Twin Science была признана Всемирным экономическим форумом «Пионером технологий», получила награду BETT Awards 2020 и награду Silver Play for Change от индустрии игрушек Европы.
В 2022 году на 77-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций Окан был признан одним из 17 молодых лидеров по достижению целей в области устойчивого развития. Увлеченный устранением неравенства в сфере образования во всем мире, он также возглавлял проект социальной ответственности под названием «Всемирное научное движение» (WSM). Проект направлен на то, чтобы предоставить детям лучший доступ к STEM-образованию, и им было охвачено более 500 000 детей из малообеспеченных семей в Камеруне, Гане, Южной Африке, Танзании, Кении и Турции.
Будучи студентом, Окан начал свой путь в Академии молодых гуру, одной из ведущих неправительственных организаций Турции. Он был выбран в качестве одного из 50 молодых талантов для разработки эффективных проектов для беженцев, сирот, слабовидящих и других людей посредством волонтерской деятельности.
Дельфин Далл'Агата — молодой специалист Организации Объединенных Наций с более чем 5-летним международным опытом в области межкультурного обучения, глобальной коммуникации и исследований в области устойчивого развития.
В настоящее время она работает младшим сотрудником программы в Международном учебном центре МОТ (ITC-ILO). В рамках Программы инноваций в обучении она управляет проектами межфункционального обучения и коммуникации. Ее специализация заключается в предоставлении высокотехнологичных и низкотехнологичных решений для будущего работы с подходом, ориентированным на человека.
Дельфина Далл'Агата имеет степень магистра в области управления развитием Туринской школы развития и степень бакалавра испанского и итальянского языков в колледже Дикинсона.
- C4. Наращивание потенциала
- C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
- Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех