Это машинный перевод, осуществленный инструментом Google Translate. Машинный перевод – это дословный перевод исходного текста на другой язык. Он полностью автоматизирован и выполняется без участия человека. Качество и точность машинного перевода могут значительно отличаться в зависимости от текста и языковых пар. МСЭ не гарантирует точность перевода и не несет ответственности за возможные ошибки. При возникновении любых сомнений в точности информации, представленной в переведенных версиях наших веб-страниц, просьба обращаться к официальному тексту на английском языке. Некоторые элементы контента (к примеру, изображения, видео, файлы и т. д.) могут быть не переведены из-за технических ограничений системы.

Наращивание потенциала доступности ИКТ


Катарский центр вспомогательных технологий - Мада

Сессия 380

понедельник, 23 мая 2022 13:00–14:30 (UTC+02:00) Человеческие субтитры в реальном времени Интерпретация: EN/AR Язык жестов тематический семинар

Крайне важно, чтобы люди в регионе и за его пределами обладали необходимыми компетенциями для использования и разработки общедоступных ИКТ, в частности на арабском языке, а также соответствующих вспомогательных технологий, и сделали это частью своей профессиональной практики для поддержания инклюзивного рабочего места. и преодоление цифрового разрыва и обеспечение доступности ИКТ для каждого пользователя, чтобы никто не был забыт.

Исходя из этого, программы образования, обучения и обучения на протяжении всей жизни, использующие возможности инклюзивных ИКТ, могут позволить всем людям, в том числе лицам с ограниченными возможностями, развить необходимые компетенции, связанные с доступностью ИКТ, для жизни и работы.

Несмотря на настоятельную необходимость расширения понимания и осведомленности о создании доступного контента и услуг, по-прежнему не хватает навыков и знаний о доступности ИКТ, а также интеграции курсов, ориентированных на доступность ИКТ, в образовательных учреждениях и службах профессионального развития.

Эта сессия прольет свет на важность повышения осведомленности и наращивания потенциала в области доступности ИКТ и сосредоточится на инициативах и усилиях заинтересованных сторон, направленных на устранение пробелов в обучении и знаниях по теме доступности ИКТ.

Сессия предназначена для специалистов в области доступности ИКТ, обучения и образования. Спикеры из арабских университетов и международных институтов будут иметь возможность обсудить и обменяться мнениями по этому вопросу.

Программа

Вступительное слово

Модератор :

Д-р Мохамед Кутейр Хриби, Катарский центр вспомогательных технологий – Мада

Спикеры :

Г-жа Альджази Насер Аль-Джабор, руководитель отдела аккредитации и обучения доступу к ИКТ, Катарский центр вспомогательных технологий – Мада

Д-р Дена Аль-Тани, доцент, Колледж науки и техники, Университет Хамада бин Халифа, Катар

Д-р Хенд С. Аль-Халифа, профессор Университета короля Сауда, Королевство Саудовская Аравия

Д-р Зайнаб Аль-Мерадж, преподаватель, Колледж наук о жизни, Кувейтский университет, Кувейт

Д-р Гада Эль Хаят, профессор факультета коммерции Александрийского университета, Египет

Д-р Мохаммед Лутфи, директор по наращиванию потенциала и защите интересов, Глобальная инициатива по инклюзивным ИКТ, G3ict

Вопросы и ответы

Заключительные замечания


Dr. Mohamed Koutheair Khribi
Д-р Мохамед Кутейр Хриби Эксперт по исследованию доступа к ИКТ Катарский центр вспомогательных технологий - Мада Модератор

Доктор Мохамед Кутейр ХРИБИ является страстным сторонником доступности ИКТ, открытого образования и инклюзивного цифрового образования для всех. Доктор Хриби имеет более чем 20-летний опыт работы в области инклюзивных ИКТ в сфере образования.

В настоящее время он является экспертом по исследованиям доступа к ИКТ в Катарском центре вспомогательных технологий в Мада.

Доктор Хриби имеет успешный опыт участия в национальных и международных проектах в области инклюзивных ИКТ в образовании с различными ролями и возможностями. Он работал в Организации по вопросам образования, культуры и науки Лиги арабских государств (ALECSO) в качестве специалиста по программам, где руководил и координировал несколько проектов в арабском регионе, связанных в основном с ИКТ в сфере образования, а именно, Открытое образование, Цифровое инклюзивное образование, ООР. , МООК, контекстуализация ИКТ-ЦФТ, интеллектуальное обучение, цифровая доступность и т. д. в тесном сотрудничестве с региональными и международными организациями, а также местными органами власти и министерствами. Он также сотрудничал с организациями ALECSO и ЮНЕСКО в качестве индивидуального специалиста для реализации нескольких проектов в арабских и африканских странах.

Д-р Хриби участвовал в создании Виртуального университета Туниса в 2002 г., где он возглавлял отдел ИКТ. Он также работал главой отдела онлайн-образования в Кайруанском университете в Тунисе. Он работал доцентом и исследователем в университете Мануба, университете Кайруана и университете Туниса в Тунисе. Д-р Хриби является выпускником программы Фулбрайта. Он посещал лабораторию по обнаружению знаний и веб-майнингу в Университете Луисвилля в США в качестве приглашенного научного сотрудника программы Фулбрайта. Он является старшим членом лаборатории L@tice в Тунисском университете, членом IEEE и членом программного комитета нескольких конференций и журналов. Его исследовательские интересы включают цифровую доступность, расширенное обучение с использованием персонализированных технологий, инклюзивное цифровое образование, системы рекомендаций по образованию, открытые образовательные ресурсы, машинное обучение. Он является автором нескольких хорошо цитируемых публикаций в научных книгах, журналах и на конференциях.


г-жа Альджази Аль-Джабор Начальник отдела аккредитации и обучения доступу к ИКТ Катарский центр вспомогательных технологий - Мада

Имеет степень бакалавра в области информационных систем управления Университета Дрекселя в Филадельфии и степень магистра наук в области науки о данных и инженерии Университета Хамада бин Халифа в Катаре. Она верит в преобразование всех цифровых платформ, чтобы они были полностью доступны для каждого человека в сообществе, включая людей с ограниченными возможностями и пожилых людей.

Она вошла в мир доступности информационных и коммуникационных технологий еще в 2017 году, где ее познакомили со всеми методами и методами обеспечения доступности различных цифровых платформ и их значительного воздействия на людей с ограниченными возможностями и пожилых людей.

Выйдя на поле, она узнала, как и почему мы должны улучшать все платформы, чтобы предоставить полный доступ всему сообществу.


Dr. Dena A. Al-Thani
Доктор Дена А. Аль-Тани Доцент Колледжа науки и техники и директор междисциплинарных программ для выпускников ХБКУ

Она также является членом Технической консультативной группы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по вспомогательным технологиям. Д-р Дена является членом арабского эксперта по доступности ИКТ в Mada (Катарский центр вспомогательных технологий). Она получила степень магистра (с отличием) в области разработки программного обеспечения и доктора компьютерных наук в Лондонском университете. Доктор Дена стремится увидеть влияние своих исследований на взаимодействие человека и компьютера, инклюзивный дизайн и вспомогательные технологии в Катаре и во всем мире. Ее исследовательские работы публикуются и представляются в престижных научных журналах и на международных конференциях. Доктор Дина в настоящее время возглавляет ряд исследовательских грантов в области цифрового доступа, инклюзивного дизайна и вспомогательных технологий.


Доктор Хенд С. Аль-Халифа Профессор кафедры информационных технологий Университет короля Сауда

Хенд С. Аль-Халифа — профессор кафедры информационных технологий Университета короля Сауда и руководитель исследовательской группы iWAN. Она также является изобретателем, предпринимателем и плодовитым исследователем с индексом Хирша 33 и публикацией более 170 исследовательских работ на семинарах, международных конференциях и в авторитетных журналах ISI. Хенд был главным исследователем и соисследователем более чем 10 исследовательских грантов. Она также является членом редколлегии журнала Университета короля Сауда - Компьютерные и информационные науки (журнал Q1) (с 2012 г.) и членом программного комитета многих национальных и международных конференций по НЛП, включая NAACL-HLT, EMNLP, WANLP, ACL и OSACT. Исследовательские интересы профессора Аль-Халифа включают арабский НЛП, семантическую сеть, человеко-компьютерное взаимодействие и компьютеры для людей с особыми потребностями.


Dr. Zainab AlMeraj
Доктор Зайнаб Аль-Мерай Преподаватель кафедры информатики Колледжа наук о жизни Кувейтский университет

Зайнаб Аль-Мерадж — преподаватель кафедры информатики Колледжа наук о жизни Кувейтского университета; Она является национальным представителем Кувейта в Национальном диване по правам человека в комитете людей с ограниченными возможностями и представителем Кувейта в международной инициативе G3ICT «Умные города для всех». Она также является экспертом комитета Авторизованного арабского перевода руководства WCAG 2.1 по доступности, возглавляемого MADA, Катар. Она работает над повышением осведомленности и внедрением передового опыта цифровой доступности и удобства использования в организациях из разных секторов и сообщает о достижениях в соответствии с национальной директивой по правам человека и в своих научных публикациях. AlMeraj является сертифицированным профессионалом в области удобства использования и доступности и использует этот опыт, чтобы выступать за цифровую доступность и включение людей с ограниченными возможностями в неправительственные организации, правительство, академический и предпринимательский уровни.

С 2014 года Аль-Мерай работал над подготовкой теневых отчетов для УВКПЧ ООН по четырем из девяти конвенций, подписанных Государством Кувейт, о правах человека в отношении женщин, детей, домашних работников, нелегалов и людей с ограниченными возможностями. Доктор Аль-Мерай постоянно посвящает свою профессиональную, волонтерскую и социальную карьеру развитию технических навыков, расширению прав и возможностей молодежи, повышению осведомленности, защите интересов посредством многочисленных инициатив на низовом уровне, которые она возглавляет, и реализации прав человека и социальной справедливости на индивидуальном, организационном и социальном уровнях.


Dr. Ghada El Khayat
Доктор Гада Эль Хаят Профессор и заведующий кафедрой информационных систем и вычислительной техники Александрийский университет

Доктор Гада Эль Хаят — профессор и заведующая кафедрой информационных систем и компьютеров факультета коммерции Александрийского университета. Д-р Эль Хаят работала полный рабочий день в различных крупных международных проектах, где у нее были как технические задачи, связанные с внедрением и тестированием новых систем, так и задачи управления проектами, включая планирование, оценку затрат и контроль затрат.

Доктор Эль Хаят руководил более чем 50 дипломными проектами на факультетах коммерции и инженерии. Она также руководила исследованиями более 20 докторов наук. и магистрантов. Доктор Эль Хаят опубликовал более 40 статей на рецензируемых конференциях и в журналах, а также пару глав в книгах, опубликованных на международном уровне. Она является главным исследователем (PI) ряда исследовательских проектов Александрийского университета. Она является директором «Центра педагогических инноваций и дистанционного обучения» Александрийского университета и региональным экспертом «Agence Universitaire de la Francophonie-AUF» в области информационных технологий и цифрового обучения.


Dr. Mohammed Ali Loutfy
Доктор Мохаммед Али Лутфи Директор Глобальной инициативы по инклюзивным ИКТ (G3ICT) по наращиванию потенциала и защите интересов. G3ICT

Д-р Лутфи является директором Глобальной инициативы по инклюзивным ИКТ (G3ICT) по наращиванию потенциала и защите интересов.

В феврале 2020 года д-р Лутфи был назначен исполнительным директором Международной организации инвалидов (DPI). С 2016 года Др. Лутфи был представителем организации Disabled Peoples International (DPI) в Организации Объединенных Наций, где в настоящее время он является сопредседателем Группы заинтересованных лиц с ограниченными возможностями на Политическом форуме высокого уровня (HLPF) по Целям устойчивого развития (ЦУР).

В период с 2014 по 2020 год д-р Лутфи был соучредителем и исполнительным директором Арабского форума за права людей с ограниченными возможностями. В период с 2011 по 2014 год он также руководил Глобальной кампанией по мерам защиты и инвалидности Всемирного банка.

Д-р Лутфи работал консультантом в целом ряде организаций, в том числе: Национальном демократическом институте (NDI); Банковский информационный центр (BIC) и Всемирный союз слепых (WBU).

Осенью 2019 года Мохаммед получил докторскую степень. в антропологии из Американского университета Вашингтона, округ Колумбия. В 2009 году, будучи стипендиатом программы Фулбрайта, Мохаммед получил степень магистра в области международного развития, также в Американском университете в Вашингтоне. В 2001 году Мохаммед получил степень в области публичного права в Ливанском университете в Бейруте.


Темы
Искусственный интеллект Образование Цифровое включение Цифровое преобразование Цифровой разрыв
Направления деятельности ВВИО
  • AL C3 logo C3. доступ к информации и знаниям
  • AL C4 logo C4. Наращивание потенциала
  • AL C6 logo C6. Разрешающая среда
  • AL C7 E-LEA logo C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное обучение
Цели устойчивого развития
  • Цель 4 logo Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
  • Цель 11 logo Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
Изображения
Ссылки

Instagram: @MadaCenterQatar

Twitter: @MadaCenterQatar

Facebook:@MadaCenterQatar

LinkedIn: @MadaCenterQatar