Дети и цифровая трансформация государственных услуг: состояние дел
Операционное подразделение ЮНИСЕФ / Университета Организации Объединенных Наций по политически ориентированному электронному управлению
Сессия 317
Цифровая революция приближается! Во время глобальной пандемии COVID-19 детям и семьям в Интернете доступно все большее количество государственных услуг, в том числе необходимое цифровое образование, здравоохранение и социальные услуги. Цифровые услуги обладают признанным потенциалом повышения актуальности и доступности услуг для детей. В свете недостаточного систематического понимания того, какие типы услуг доступны или стимулирующих факторов, которые обеспечивают эффективную поддержку прав ребенка, на этом семинаре будут представлены и обсуждены результаты правительственных цифровых услуг и детей: пути к анализу цифровой трансформации и ее значение для услуг. провайдеры.
В более широком контексте Целей устойчивого развития ООН этот политический семинар является частью инициативы ЮНИСЕФ - УООН-EGOV, направленной на развитие лучшего понимания возможностей, проблем и передовой практики в области электронного управления и предоставления онлайн-услуг в отношении детей и детей. молодежь.
Результаты будут информировать национальные органы власти, НПО и страновые отделения международных организаций о возможностях и проблемах электронных услуг для получения максимальных положительных результатов для детей. Во время семинара аудитория будет активно участвовать в обсуждении уместности и практичности предложенной структуры и последующих рекомендаций. Отзывы будут использованы для информирования проекта и его рекомендаций по политике.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Мотивация, цель, положение дел, Жасмина Бирнс, ЮНИСЕФ, Управление глобального анализа и политики.
- Почему трансформация цифрового правительства для детей? Результаты, полученные на сегодняшний день, Мортен Мейерхофф Нильсен, Университет Организации Объединенных Наций - EGOV
- Случай Ганы, Мохаммад Рафик Хан, ЮНИСЕФ, страновой офис в Гане
- Пример Бразилии, Мануэлла Майя Рибейро, NIC.br / Cetic.br
- Политические рекомендации, обсуждения и упражнения, модераторы Жасмина и Мортен
- Резюме и следующий шаг, Жасмина
ТЕМЫ: Цифровая интеграция, Дети, Возраст, Пол, Государственные услуги, Воздействие, Политические рекомендации, Цифровая трансформация, Цели в области устойчивого развития и т. Д.

Жасмина Бирн - руководитель отдела политики в Управлении глобального анализа и политики ЮНИСЕФ , где она курирует портфели пограничных политик для организации, начиная от цифровых технологий и заканчивая управлением и окружающей средой. Жасмина возглавляет флагманскую инициативу Офиса по созданию манифеста по управлению данными для детей. До этого она руководила исследовательским отделом ЮНИСЕФ (Innocenti) по правам детей в эпоху цифровых технологий, а также возглавляла исследовательскую инициативу Global Kids Online.

Мортен Мейерхофф Нильсен - советник EGOV в Университете Организации Объединенных Наций - EGOV , международном аналитическом центре, занимающемся цифровой трансформацией государственного сектора.
В настоящее время он отвечает за несколько проектов цифровой трансформации в области управления производительностью, стратегии и развития потенциала в Грузии, Уганде и Саудовской Аравии. Вместе с Международной ассоциацией социального обеспечения он возглавляет проекты по включению цифровых технологий в производство и предоставление услуг, а также с ЮНИСЕФ и Обществом цифрового будущего по влиянию цифровой трансформации предоставления услуг на маргинализированные сообщества, детей и женщин.
Мортен регулярно проводит тренинги для руководителей по цифровой трансформации государственного сектора и является приглашенным лектором в нескольких европейских университетах.
Ранее работал в Датском агентстве оцифровки, Датском технологическом институте, Европейском институте государственного управления, Центре развития предпринимательства; Европейская комиссия и Университет Квазулу-Натал.
Мортен имеет степень бакалавра политологии и экономики Университета Квазулу-Натал (ЮАР), степень магистра Университета Бирмингема (Великобритания) по международному экономическому менеджменту и докторскую степень в области управления технологиями Таллиннского технологического университета (Эстония). . Он является автором и соавтором различных публикаций, рецензентом различных журналов, членом нескольких комитетов конференций и членом жюри нескольких комитетов по наградам.

Мухаммад Рафик Хан, в настоящее время работает руководителем программы защиты детей в страновом офисе ЮНИСЕФ в Гане. У него два мастера; Магистр прав человека, Кертинский университет, Перт, Австралия, 2007–2008 годы; M.Phil. получил степень магистра в области американистики в Университете Каид-и-Азам, Исламабад, Пакистан (2001-2004 гг.). В 2016 году он работал в Университете Организации Объединенных Наций, Токио, Япония, в качестве научного сотрудника УООН и изучал права человека, международное сотрудничество и развитие. Рафик более 15 лет работал с ЮНИСЕФ и НПО в сфере защиты детей. Он работал в Пакистане, Иордании (для сирийского кризиса), Египте и Гане. Он переехал в Гану около трех лет назад и принимал участие в различных программах защиты детей, охватывающих насилие в отношении детей (как онлайн, так и контактное насилие), включая сексуальное насилие, торговлю детьми и детский труд, доступ к правосудию для детей, прекращение детских браков и регистрация рождения. Он увлечен исследованием силы технологий для расширения прав и возможностей детей и прекращения насилия и эксплуатации.
Мануэла Майя Рибейро - информационный аналитик Регионального центра исследований развития информационного общества (Cetic.br), подразделения Бразильского сетевого информационного центра (NIC.br), связанного с Руководящим комитетом Бразилии по Интернету (CGI. br). Cetic.br также является центром ЮНЕСКО категории 2 и первым центром ЮНЕСКО, занимающимся развитием общества информации и знаний.
С 2013 года координирует исследование «Электронное правительство в сфере ИКТ». Это национальное исследование, которое измеряет использование технологий в бразильском государственном секторе, включая данные об инфраструктуре и управлении ИКТ, цифровых государственных услугах, прозрачности и электронном участии. Мануэла также отвечает за координацию опросов некоммерческих организаций ИКТ и центров общественного доступа к ИКТ.
Она проводила исследования о том, как правительства могут улучшить свои отношения с гражданами с помощью технологий. В связи с этим она изучала цифровую трансформацию производства и предоставления услуг в государственном секторе на местном, региональном и национальном уровнях в контексте Латинской Америки и Бразилии. Мануэла имеет докторскую степень и степень магистра государственного управления и государственного управления Фонда Жетулиу Варгаса (Бразилия) и степень бакалавра наук в области управления государственной политикой Университета Сан-Паулу (Бразилия).
-
C1. роль правительств и всех заинтересованных сторон в содействии использованию ИКТ в целях развития
-
C3. доступ к информации и знаниям
-
C4. Наращивание потенциала
-
C5. укрепление доверия и безопасности при использовании ИКТ
-
C7. приложения ИКТ: преимущества во всех аспектах жизни - электронное правительство
-
С11. Международное и региональное сотрудничество
Цифровая интеграция является предпосылкой для решения текущих глобальных проблем, но для успешного перехода общества к четвертой промышленной революции. Пандемия COVID-19 высветила как возможности, так и проблемы цифровой трансформации. На детей это как прямо, так и косвенно влияет. Основываясь на руководящем принципе направлений действий ВВУИО о «преимуществах во всех аспектах жизни», необходимость устранения цифрового разрыва, влияние цифровой трансформации предоставления услуг оказывает прямое влияние на детей, их родителей, опекунов и таким образом, в некотором роде является фактором всех 11 Направлений Действия. Особенно важны возможности (C5) и роль правительств, заинтересованных сторон (C1) и международное и региональное сотрудничество (C11) путем обеспечения безопасного (C5) доступа к информации и услугам для всех (C3, C7).
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 5: Достижение гендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек
-
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними
-
Цель 16: Поощрение справедливых, мирных и инклюзивных обществ
-
Цель 17: Активизация глобального партнерства в интересах устойчивого развития
Цифровая интеграция является предпосылкой для решения текущих глобальных проблем, но для успешного перехода общества к четвертой промышленной революции. Пандемия COVID-19 высветила как возможности, так и проблемы цифровой трансформации. На детей это как прямо, так и косвенно влияет. Опираясь на руководящий принцип ЦУР «никого не оставлять позади», необходимость устранения цифрового разрыва, влияние цифровой трансформации предоставления услуг оказывает прямое влияние на детей, их родителей и опекунов и, следовательно, в некотором роде фактор для всех 17 SGD.