Преодоление цифрового разрыва: как стандарты МСЭ-Т позволяют прокладывать оптоволоконные кабели в отдаленных районах
ИК15 МСЭ-Т и Global Plan Inc.
Сессия 267
Ключом к внедрению 5G в труднодоступные сельские общины является расширение проводных сетей; мы должны масштабировать нашу коммуникационную инфраструктуру и прокладывать много (и много) оптоволокна. После начала пандемии коронавируса в начале 2020 года становится все более очевидным, насколько важны проводные сети для телемедицины, дистанционного обучения и удаленной работы.
Для скорейшего устранения цифрового разрыва между городскими и сельскими районами необходимо широкое параллельное развертывание широкополосного оптического кабеля. Главное, чтобы наше глобальное общество имело целостную точку зрения в реализации широкополосной инфраструктуры, где главной целью должно быть снижение социально-общественных потерь, а не увеличение отдачи от инвестиций.
Самым большим техническим барьером является высокая стоимость установки оптического кабеля, которая обычно составляет от 70 до 80 процентов всей капитальной стоимости сети. Конструкции обычных оптических кабелей зависят от условий их установки, при этом методы монтажа зависят от специального оборудования и квалифицированной рабочей силы. Эта проблема усугубляется низкой плотностью отдаленных сельских общин.
Чтобы изменить это уравнение, было предложено решение BIRD (Широкополосная инфраструктура для удаленной цифровизации). Она была построена на концепции доступности по цене, легкого надежного оптического кабеля и простой самостоятельной установки (DIY) неопытными местными жителями, которые соответственно следовали Рекомендациям МСЭ-Т L.1700 (2016 г.), L.110 (2017 год) и L.163 (2018 год). Рекомендации прямо направлены на преодоление цифрового разрыва между городом и селом.
BIRD обеспечивает простое и доступное обследование маршрутов, их установку, ремонт, модернизацию, изменение маршрутов и утилизацию кабельных сетей в условиях сложной местности, климата и атак млекопитающих. Ожидается, что соответствие МСЭ позволит сократить капитальные вложения BIRD от экономии на масштабе к массовому развертыванию в любом месте.
В 2019 году в горной деревне на западе Непала был проложен совместимый с L.110 оптический кабель длиной ~ 12 км, соединяющий, в частности, школы и больницу. Снижение капитальных затрат оценивалось в половину или более, чем при использовании обычных кабелей. На рисунке 1 показана прокладка кабеля в режиме «сделай сам».
В рамках другого проекта в 2019 году в самой холодной и пустынной областях Монголии в 2019 году было проложено 22 км кабеля L.110.
Используемый кабель был достаточно зрелым и проверенным на основе технологий подводных кабелей, которые коммерчески использовались в Японии на протяжении 20 000 км в течение 25 лет до настоящего времени.
На этой сессии будет обсуждаться возможность беспрецедентно стандартизированного решения МСЭ-Т и как быстро и глобально внедрить решение для преодоления цифрового разрыва и прекращения пандемий, особенно в отдаленных районах развивающихся стран.

Доктор Харуо Окамура работал в NTT Labs, NEC Business Unit и Corning Inc., США. После работы в качестве приглашенного профессора в Университете Васеда, заместителя председателя ИК15 МСЭ-T и КГСЭ МСЭ, в настоящее время он является президентом Global Plan Inc. и председателем IEC SC86C.
Он был редактором стандартов МСЭ-Т по доступным оптическим кабельным решениям для преодоления цифрового разрыва между городом и деревней; это МСЭ-Т L.1700 («Доступность - первая концепция», 2016 г.), L.110 (опциональный кабель для непосредственного нанесения на поверхность, 2017 г.) и L.163 (недорогой способ самостоятельной установки оптического кабеля L.110, 2018 г. ). Правительство Непала объявило об использовании этого решения в качестве «модели Окамура» для Wi-Fi на горе. Эверест базовый лагерь области и Mt. Походная тропа Аннапурны.
Вышеуказанная связь, названная как Solution BIRD (Широкополосная инфраструктура для удаленной оцифровки), была установлена в сельских деревнях в Непале и Монголии в 2019 году. Другие проекты также реализуются в непальских отдаленных районах на 2021 год. Он имеет степени PhD и MBA ,

Г-н Бхаттараи является ведущим экспертом в области ИКТ и информационной экономики из Непала. До недавнего времени он занимал должность заместителя председателя Комиссии высокого уровня по информационным технологиям, отвечающей за вопросы политики, планирования и стратегии в области ИКТ на высшем уровне под председательством премьер-министра Непала.
Г-н Бхаттараи сыграл ключевую руководящую роль в разработке генерального плана электронного правительства для правительства Непала, начатого в 2010 году, который с тех пор завершился всеобъемлющим проектом развития ИКТ, который в настоящее время осуществляется канцелярией премьер-министра / Совета министров, Правительство Непала. Г-н Бхаттараи также заслуживает признания за то, что он обеспечил лидерство в реализации одного из ключевых, основополагающих компонентов инициативы по электронному правительству, а именно, разработки структуры корпоративной архитектуры предприятия / взаимодействия правительства (GEA / GIF) для правительства Непала.
Г-н Бхаттараи также оказывает широкую консультативную и консультативную поддержку ряду инициатив по автоматизации правительственных учреждений. Кроме того, он также сыграл ключевую роль в оказании правительству помощи в развертывании его первого Облака правительства, в настоящее время размещенного в Центре информационных технологий Непала (NITC) / Правительственном интегрированном центре данных (GIDC).
Кроме того, г-н Бхаттараи также внес вклад в разработку Стратегии интеграции торговли Непала (NTIS), подготовленной Министерством промышленности, торговли и снабжения, предоставляя консультативные материалы для интеграции IT / ITES-BPO в национальную стратегию.
Г-н Бхаттараи играл ведущую роль в разработке первой политики в области информационных технологий в Непале в качестве ключевого члена группы, сформированной Национальной комиссией по планированию правительства Непала. Г-н Бхаттараи также сыграл важную роль в подготовке пересмотренной основы политики в области ИКТ и Национальной политики в области широкополосной связи для правительства Непала в 2015 году.

Владимир Дайгеле - сотрудник по программам в МСЭ, реализующий инициативы по развитию инфраструктуры ИКТ, включая создание сетей широкополосной связи в развивающихся странах, программу соответствия и функциональной совместимости (C & I) и карты широкополосной связи МСЭ.

Чесуб Ли был избран Директором Бюро стандартизации электросвязи МСЭ на Полномочной конференции МСЭ 2014 года в Пусане, Республика Корея, и переизбран на этот пост на второй четырехлетний срок на Полномочной конференции МСЭ 2018 года в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. ,
Д-р Ли более 30 лет занимается стандартизацией ИКТ, специализируясь в таких областях, как цифровые сети с интеграцией служб (ISDN), глобальная информационная инфраструктура (GII), протокол Интернета, сети следующего поколения (NGN), телевидение на основе протокола Интернет (IPTV) и облачные вычисления. вычисления.
Трудовую деятельность начал в 1986 году в качестве исследователя в Korea Telecom. Спустя 17 лет он начал работать в исследовательском институте электроники и телекоммуникаций страны (ETRI), где он оставался в течение следующих восьми лет.
Совсем недавно он работал в Корейском институте науки и технологий (KAIST), а также в качестве старшего советника корейского министерства науки, ИКТ и планирования будущего (MSIP).
В МСЭ д-р Ли был председателем Оперативной группы МСЭ по сетям последующих поколений (СПП) для удовлетворения растущей потребности в международных стандартах для СПП, включая требования к услугам, функциональную архитектуру, мобильность, безопасность и качество обслуживания (QoS). Он также был заместителем председателя Оперативной группы МСЭ по IPTV, которая занималась координацией и содействием разработке стандартов IPTV.
В 2001–2008 годах он занимал должность заместителя председателя 13-й Исследовательской комиссии МСЭ-T (Будущие сети и облака), а в 2009 году стал председателем этой группы. 13-я Исследовательская комиссия МСЭ-T разрабатывает стандарты для СПП, будущих сетей, облачных вычислений и Интернета. вещей (IoT) и мобильных телекоммуникаций, чтобы обеспечить их беспрепятственное международное развертывание.
Доктор Ли имеет докторскую степень в области мультимедийных технологий. Женат, имеет двоих детей.

Джейн Коффин отвечает за проектные команды Internet Society. Команды проекта «Рост интернета» сосредоточены на работе с сетями сообществ, точками обмена интернет-трафиком (IXP) и взаимосвязью, пирингом и развитием сообщества, а также на новом критически важном проекте по измерению работоспособности Интернета. Ее работа также сосредоточена на стратегии доступа и развития, где она и другие коллеги и партнеры ISOC сосредоточены на координации совместных стратегий для расширения инфраструктуры Интернета, доступа и связанных с ними возможностей в странах с развивающейся экономикой с партнерами.
До прихода в ISOC Джейн работала по вопросам политики в области интернета и телекоммуникаций для Управления по международным делам в Национальном управлении по телекоммуникациям и информации - Министерство торговли США. Она была активным участником интернет-дискуссий в МСЭ, ОАГ-СИТЕЛ и ОЭСР, тесно сотрудничая с пятью региональными интернет-регистратурами (RIR) и другими заинтересованными сторонами в техническом сообществе Интернета. Она была очень вовлечена в политические дискуссии по открытым интернет-стандартам и вопросам, связанным с BGP, IPv4, IPv6 и MPLS. Находясь в NTIA, Джейн была сторонником развертывания пунктов обмена Интернет-трафиком (IXP) для расширения международной интернет-связи (IIC), а также была содокладчиком IIC ИК-3 МСЭ-T и координатором IIC в PCC.I CITEL. Она была заместителем председателя Федеральной целевой группы по IPv6 и заместителем председателя Рабочей группы Совета по защите детей в Интернете.
В 2002-2006 гг. Она была руководителем партии и заместителем руководителя партии по двум отдельным проектам USAID в Молдове и Армении. Джейн тесно сотрудничала с регулирующими органами, политиками, высокопоставленными должностными лицами и парламентариями, поставщиками интернет-услуг и заинтересованными сторонами в области укрепления регулирования, доступа к рынкам и конкуренции, а также деятельности по либерализации и приватизации в Молдове и Армении.
Джейн работала в AT & T в качестве директора по международным делам / делам правительства, где она занималась вопросами международной электросвязи, включая VOIP, ENUM и ICAIS, а также была докладчиком в 1-й Исследовательской комиссии МСЭ-D по универсальному доступу / универсальному обслуживанию в сельской местности и в сельской местности. отдаленные районы.
Она имеет степень бакалавра в области классики в Университете Массачусетса в Амхерсте, посещала программу «Год учебы в Афинах» в Афинах, Греция, и была студенткой по обмену американской полевой службы (AFS) в Фалуне, Швеция (1985-86).
Джейн базируется в Рестоне, США.

Д-р Хироши Ота является советником 15-й Исследовательской комиссии МСЭ-Т, которая разрабатывает стандарты для сетей, технологий и инфраструктур для транспорта, доступа и дома. Он поддерживает ИК15 МСЭ-Т, предоставляя услуги секретариата в качестве сотрудника МСЭ. Он также координирует работу по оказанию помощи при бедствиях и связи в чрезвычайных ситуациях в МСЭ и с соответствующими организациями.
До прихода в МСЭ в январе 2009 года он работал в Японской корпорации телеграфа и телефонии (NTT). Он принимал активное участие в деятельности по стандартизации с 1992 по 2008 год, включая ИК13 МСЭ-Т, ИК15, Комитет по стандартам IEEE 802 LAN / MAN и IETF, занимая несколько руководящих должностей.

Г-жа Ацуко Окуда была назначена региональным директором в апреле 2020 года. До нового
На этой должности она была начальником отдела ИКТ и развития ИКТ и риска бедствий.
Отдел сокращения Экономической и социальной комиссии ООН для Азии и
Pacific (ESCAP) в Бангкоке, Таиланд, с 2015 по 2020 год. В ESCAP она продвигала
развитие региональной широкополосной связи и инклюзивной широкополосной связи через
реализация инициативы Азиатско-Тихоокеанской информационной супермагистрали (AP-IS).
До прихода в ЭСКАТО г-жа Окуда работала в Экономической и социальной комиссии Организации Объединенных Наций
по Западной Азии (ЭСКЗА) в Бейруте в качестве начальника Секции государственного управления и государственного строительства
и в качестве руководителя группы, ответственного за управление знаниями ЭСКЗА. До этого она
участвовал в проекте «Умоджа», инициативе ERP Секретариата ООН, в качестве менеджера по тестированию на
Департамент управления, UNHQ в течение 2 лет. С 2002 по 2010 год она отвечала за
продвижение широкого спектра ИКТ для инициатив в области развития в ЭСКАТО и Организации Объединенных Наций
Экономическая комиссия для Африки (ЭКА) в качестве старшего сотрудника по информационным технологиям. Она начала свою карьеру в ООН в
ИКТ в целях развития в Региональном бюро для Азии и Тихого океана, Бюро по
Политика развития и страновой офис ПРООН в Бутане с 1997 по 2002 год.
Г-жа Окуда получила степень бакалавра в Университете Киото (Япония), степень магистра в Хельсинкском университете (Финляндия),
и в настоящее время зачислен в качестве научного сотрудника по электронному управлению в Организации Объединенных Наций
Университет - Маастрихтский институт экономических и социальных исследований в области инноваций и технологий
(УООН-МЕРИТ) в Нидерландах. Ее научные статьи о широкополосной связи и искусственном интеллекте были опубликованы
Школа государственной политики Ли Кван Ю. Среди других публикаций и научных работ она
был автором главы об электронной устойчивости в Обзоре электронного правительства UNDESA в 2018 году и
недавний блог ЭСКАТО по цифровой устойчивости против COVID-19.

Доктор Франческо Монтальти с отличием окончил факультет физики в Римском университете «La Sapienza» в 1976 году. После нескольких лет, проведенных в ITT Face Standard Laboratory в качестве научного сотрудника, в 1985 году он присоединился к Telecom Italia, занимаясь индустриализацией новых технологий и отвечает за технические характеристики кабелей и соответствующего оборудования, используемого во всей сети Telecom Italia.
С 2008 по конец 2012 года он отвечал за Группу по проектированию сторонних предприятий в подразделении открытого доступа Telecom Italia. В начале 2013 года он покинул Telecom Italia по добровольному пенсионному плану.
Франческо присоединился к деятельности ИК6 и ИК 15 МСЭ-T в 1985 году и возглавлял 6-ю Исследовательскую комиссию МСЭ-Т (Внешняя установка и связанная с ними внутренняя установка) с 2001 по 2008 год. Под его руководством 6-я Исследовательская комиссия разработала Рекомендации и Справочники в рамках своей основной компетенции. области для развертывания сети, прокладки кабелей, эксплуатации, технического обслуживания и восстановления, включая устройства и соответствующее оборудование, дающие полезные советы и опыт, особенно развивающимся странам.
С 2008 по 2016 год он был заместителем председателя ИК15 «Транспорт, доступ и дом», где отвечал за WP2 «Оптические технологии и физическая инфраструктура».
С 1986 года участвует в деятельности IEC 86B (Волоконно-оптические соединительные устройства и пассивные компоненты) WG6 и WG7. До мая 2013 года он возглавлял SC 86B CEI (Итальянский родительский комитет IEC). С 2018 года он возглавляет CEI SC 86A (волокна и кабели).
В 2013 году он был удостоен награды CEI «Premio Ing. Георгий »за выдающуюся карьеру в области стандартизации CEI, IEC и ITU-T.
-
С2 Информационная и коммуникационная инфраструктура
-
C3. доступ к информации и знаниям
Доступная стандартизированная широкополосная связь в сельской местности является ключом к C2 и C3
-
Цель 1: Положить конец нищете во всех ее формах и повсюду
-
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех
-
Цель 4: Обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и содействовать созданию возможностей для обучения на протяжении всей жизни для всех
-
Цель 6: обеспечить доступ к воде и санитарным услугам для всех
-
Цель 8: Содействие всеохватному и устойчивому экономическому росту, занятости и достойной работе для всех
-
Цель 9: Создание устойчивой инфраструктуры, содействие устойчивой индустриализации и стимулирование инноваций
-
Цель 11: Сделать города инклюзивными, безопасными, жизнеспособными и устойчивыми
Доступная стандартизированная широкополосная связь в сельской местности является ключом к достижению ЦУР 1,3,4,6,8,9,11.