Международный союз электросвязи   ITU
عربي  |  中文  |  English  |  Español  |  Français
 
 Расширенный поиск Расширенный поиск Схема сайта Информация для контактов Версия для печати
 
Домашняя страница : WTISD
   
Всемирный день электросвязи и информационного общества, 17 мая 2011 года
Послание д-ра Хамадуна Туре, Генерального секретаря, Международного союза электросвязи

Лучше жизнь с ИКТ в сельских районах

 



ИКТ непрерывно изменяют способы, при помощи которых мир общается, создавая при этом возможности для улучшения жизни путем долгосрочного устойчивого развития, в том числе, что не менее важно, среди наиболее ущемленных слоев общества.

В этом году мы празднуем 146-ю годовщину МСЭ и акцентируем внимание на сельских сообществах во всем мире, стремясь довести преимущества ИКТ до наиболее удаленных районов.

Сегодня ИКТ являются источником развития глобальной экономики и предлагают реальные решения по созданию устойчивого экономического роста и процветания. Кроме того, ИКТ способствуют ускорению прогресса в достижении Целей развития тысячелетия.

В сельских условиях ИКТ обеспечивают более широкие возможности для формирования доходов, а также для борьбы с нищетой, голодом, плохим состоянием здоровья и неграмотностью. ИКТ и электронные приложения на их основе являются ключевыми инструментами совершенствования управления и предоставления услуг в сельских районах, таких как обеспечение сообществ доступом к здравоохранению, безопасной питьевой воде и средствам санитарии, образованию, продовольствию и жилью; улучшение показателей материнского здоровья и сокращение уровня детской смертности; расширение прав и возможностей женщин и наиболее уязвимых членов общества; и обеспечение экологической устойчивости.

Половина населения мира - около 3,5 млрд. человек - проживает в сельских районах и отдаленных населенных пунктах, и ее составляют более бедные, менее образованные и в большей степени обездоленные "родственники" городских жителей. Из них 1,4 млрд. человек относятся к беднейшему населению мира, которое имеет минимальный доступ к преимуществам ИКТ. Мы не можем допустить, чтобы эта ситуация сохранялась и далее. Настало время глобальных действий, направленных на обеспечение соединения и доступа сельских сообществ к возможностям, предоставляемым ИКТ.

МСЭ верен идее соединить мир и обеспечить распространение преимуществ ИКТ на самые удаленные районы, а также наиболее уязвимые сообщества. Я могу с гордостью сказать, что по мере того, как мы вступаем во второе десятилетие третьего тысячелетия, наша деятельность в МСЭ по разработке стандартов ИКТ, управлению крайне важными ресурсами спектра и орбиты, мобилизации необходимых технических, людских и финансовых ресурсов, а также укреплению мер реагирования в чрезвычайных ситуациях, вызванных разрушительными стихийными бедствиями, сопровождается небывалыми успехами.

Несмотря на стремительное проникновение подвижной связи, абонентами которой являются более 5,3 млрд. человек во всем мире, упор сейчас делается на развитие контента с помощью улучшенного широкополосного доступа. Целью этого развития является создание информационно-коммуникационных магистралей - сетей, которые предоставят и сельским сообществам, и городским центрам средства достижения их целей и чаяний. Лидирующая роль МСЭ в Комиссии по широкополосной связи в интересах цифрового развития направлена на расширение развертывания самых современных технологий, чтобы обеспечить прочную основу для повсеместно доступного информационного общества, основанного на знаниях.

Я настоятельно призываю вас отметить Всемирный день электросвязи и информационного общества, уделив особое внимание вопросам соединения людей во всем мире и использования в полной мере потенциала ИКТ, для того чтобы мы все могли жить более продуктивной, мирной и, во всех отношениях, лучшей жизнью, в том числе в сельских районах.

Д-р Хамадун И. Туре
Генеральный секретарь


 

 

 

Подняться в верхнюю часть -  Обратная связь -  Информация для контактов - Знак охраны авторского права © МСЭ 2011 Все права сохранены
По вопросам, связанным с этой страницей, обращаться: Всемирный день электросвязи и информационного общества, 17 мая
Обновлено: 2011-04-15

International Telecommunication Union   ITU
عربي  |  中文  |  Español  |  Français  |  Русский
 
 Advanced Search Advanced Search Site Map Contact us Print Version
 
Home : WTISD
   
World Telecommunication and Information Society Day, 17 May 2011
Message from Dr Hamadoun I. Touré,  ITU Secretary-General

Better Life in Rural Communities with ICTs

 


 

ICTs are constantly reshaping the way the world communicates while creating opportunities for a better life through long-term, sustainable development, not least among the most disadvantaged sections of our society.

This year, as we celebrate ITU’s 146th anniversary, we focus our attention on the world’s rural communities in our quest to connect the remotest corners to the benefits of ICTs.

Today, ICTs are the powerhouses of the global economy and offer real solutions towards generating sustainable economic growth and prosperity. ICTs also act as catalysts in accelerating progress towards meeting the Millennium Development Goals.

In the rural context, ICTs provide enhanced opportunities to generate income and combat poverty, hunger, ill health and illiteracy. ICTs and related e-applications are key instruments in improving governance and rural services, such as providing community health care, safe drinking water and sanitation, education, food and shelter; improving maternal health and reducing child mortality; empowering women and the more vulnerable members of society; and ensuring environmental sustainability.

Half the world’s population — nearly 3.5 billion people — resides in rural districts and far flung communities, representing the poorer, less educated, and more deprived cousins of the world’s urban citizens. Among them are as many as 1.4 billion of the world’s extremely poor people, who are also among the least connected to the benefits of ICTs. We cannot allow this situation to continue. It is time for global action to connect rural communities to the opportunities offered by ICTs.

ITU is committed to connecting the world and to ensuring that the benefits of ICTs reach the remotest corners as well as the most vulnerable communities. I am proud to say that our work at ITU in developing the standards for ICTs, managing vital spectrum and orbital resources, mobilizing the necessary technical, human and financial resources, and strengthening emergency response in the aftermath of devastating natural disasters has met with unprecedented success as we enter the second decade of this millennium.

Although mobile penetration has spread rapidly with over 5.3 billion subscribers worldwide, the thrust now is to drive content through enhanced broadband access aimed at establishing the information and communication highways — networks that will feed both rural communities and urban centres with the means to meet their development goals and aspirations. ITU’s leadership role in the Broadband Commission for Digital Development is aimed at increasing the roll out of this state-of-the-art technology to firmly establish a universally accessible knowledge-based information society.

I urge you to celebrate World Telecommunication and Information Society Day this year by focusing on connecting people around the world and harnessing the full potential of ICTs so that we can all enjoy a more productive, peaceful and — in every way — a better life, particularly in rural areas.

Hamadoun I. Touré
ITU Secretary-General
 

 


Top - Feedback - Contact Us -  Copyright © ITU 2011 All Rights Reserved
Contact for this page : External Affairs and Corporate Communication Division
Updated : 2011-04-15