ITU
عربي  |  中文  |  English  |  Español  |  Français
 
 Расширенный поиск Расширенный поиск Site map Contact us Print Version
  Домашняя страница: Сведения о МСЭ
   

Сектор стандартизации

Деятельность МСЭ по разработке стандартов является самым известным и самым давним видом его деятельности. В наши дни Сектор стандартизации электросвязи (МСЭ-Т), который находится на переднем крае самой стремительно развивающейся отрасли в мире, непрерывно изменяется, вводя усовершенствованные методы работы и более гибкие совместные подходы, направленные на удовлетворение потребностей все более комплексных рынков.

Специалисты, представляющие отрасль, государственный сектор и научно-исследовательские учреждения со всего мира, регулярно встречаются, чтобы обстоятельно обсудить сложные технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного взаимодействия каждого участка систем связи с несметным количеством элементов, составляющих современный комплекс сетей и услуг ИКТ.

Являясь результатом совместных усилий, в рамках которых ведущие участники отрасли забывают о соперничестве и конкуренции в интересах достижения на глобальном уровне консенсуса по новым технологиям, стандарты МСЭ-Т (известные как Рекомендации) представляют собой фундамент, служащий опорой для современных информационно-коммуникационных сетей, которые являются "кровеносной системой" практически для каждого вида экономической деятельности.

В том что касается производителей, эти стандарты облегчают доступ на глобальные рынки и дают возможность получить при производстве и распределении экономию за счет роста производства, когда известно, что совместимые со стандартами МСЭ-Т системы будут работать в любом районе мира; в том что касается покупателей, начиная от компаний электросвязи, многонациональных компаний и заканчивая обычными потребителями, эти стандарты гарантируют, что оборудование легко будет интегрироваться с другими установленными системами.

Современные методы работы мало походят на устаревшие процедуры, основанные на составлении документов в бумажной форме, делавшие когда-то заключение соглашений по стандартам длительной и трудной операцией. Развитие электронных методов работы, впервые внедренных в конце 1990-х годов, наряду с существенным пересмотром в 2001 году процедур утверждения, означало, что время, необходимое для принятия окончательных технических текстов, сократилось на 95 процентов.

Но если пять лет тому назад одним из главных пунктов в повестке дня МСЭ-Т было реформирование процедур, то сегодня основным направлением являются взаимодействие и сотрудничество.

Сейчас всем ясно, что природа рынка ИКТ такова, что вы не можете действовать в одиночку. Вот почему за последние восемь лет МСЭ-Т занял весьма активную позицию, когда стал работать с другими организациями по стандартизации, начиная от крупных отраслевых структур и заканчивая менее крупными группами, занимающимися какими-либо отдельными технологиями. Будучи единственной действительно глобальной организацией по стандартизации в области ИКТ, МСЭ занял лидирующую роль в сближении основных действующих лиц из групп, занимающихся стандартизаций в области ИКТ, со всего мира с целью содействия сотрудничеству между организациями и исключения дублирования усилий.

К другим видам деятельности, направленной на содействие развитию нового духа сотрудничества, относятся регулярно проводимые семинары-практикумы по ключевым для отрасли вопросам, часто в партнерстве с отраслевыми группами. Такие семинары-практикумы не только служат платформой для лучшей координации деятельности по разработке стандартов, но и содействуют совместному использованию знаний, имеющих важнейшее значение для быстрого развития новых технологий, особенно в развивающихся странах. Начатая недавно инициатива обеспечит более широкое участие представителей научных кругов и будет содействовать тому, чтобы появляющиеся молодые таланты были осведомлены о работе МСЭ.

Если говорить о будущем, то одной из важнейших задач для Сектора является конвергенция между различными типами промышленности. Теперь, когда, наряду с традиционными услугами телефонии, подвижные сети и ТВ и радиовещание начинают предоставлять новые виды услуг, созданы условия для коренных изменений в способах нашего общения и обработки информации.

Как и в прошлом,  когда в результате стремительных перемен простой мир телеграфии преобразовался и появилась проводная телефония, за которой последовали радио и спутниковые системы, волоконно-оптические сети и сотовая подвижная связь,  МСЭ-Т играет центральную и важнейшую роль во внедрении этой новой конвергированной среды. МСЭ-Т координирует глобальные усилия, способствует техническим усовершенствованиям и беспристрастности при разработке стандартов, а также добивается консенсуса, который необходим для обеспечения того, чтобы новые технологии и оборудование использовались повсеместно.
 

 

Подняться в верхнюю часть -  Обратная связь -  Информация для контактов -  Знак охраны авторского права © МСЭ 2014 Все права сохранены
По вопросам, связанным с этой страницей, обращаться: Отдел внешних сношений и корпоративной связи
Обновлено: 2014-10-31

ITU
عربي  |  中文  |  Español  |  Français  |  Русский
 
 Advanced Search Advanced Search Site map Contact us Print Version
  Home: About ITU
   

Standardization Sector

ITU's standards-making efforts are its best-known — and oldest — activity. Working at the coalface of the world's fastest changing industry, today's Telecommunication Standardization Sector (ITU-T) continues to evolve, adopting streamlined working methods and more flexible, collaborative approaches designed to meet the needs of increasingly complex markets.

Specialists drawn from industry, the public sector and R&D entities worldwide meet regularly to thrash out the intricate technical specifications that ensure that each piece of communications systems can interoperate seamlessly with the myriad elements that make up today's complex ICT networks and services.

The result of a cooperative effort that sees leading industry players put their competitive rivalries aside in favour of building global consensus on new technologies, ITU-T standards (known as Recommendations) are the bedrock underpinning the modern information and communication networks that serve as the lifeblood of virtually every economic activity.

For manufacturers, they facilitate access to global markets and allow for economies of scale in production and distribution, safe in the knowledge that ITU-T-compliant systems will work anywhere in the world: for purchasers from telcos to multinational companies to ordinary consumers, they provide assurances that equipment will integrate effortlessly with other installed systems.

Today's working methods bear little resemblance to the old-fashioned paper-based procedures that once made standards agreement a lengthy and arduous operation. The development of electronic working methods, first introduced in the late 1990s, complemented by a dramatic overhaul of approval procedures in 2001, has meant that the time needed to adopt final technical texts has been cut by as much as 95 per cent.

But if procedural reform was top of the ITU-T agenda five years ago, today's keynote is cooperation and collaboration.

There is now a general understanding that the nature of the ICT market means you cannot go it alone. That's why, over the past eight years, ITU-T has adopted a very proactive stance when it comes to working with other standards organizations, from large industry entities to smaller single-technology groups. As the only truly global ICT standardization organization, ITU has taken a lead role in bringing together senior figures from ICT standards groups worldwide, with a view to fostering inter-organizational cooperation and avoiding duplication of effort.

Other activities designed to promote a new spirit of collaboration include regular workshops on key industry topics, often in partnership with industry groups. Such workshops not only serve as a platform for better standards-making coordination, they also promote the knowledge sharing essential for the rapid development of new technologies, particularly in developing countries. A recent initiative will bring greater participation of academia and encourage emerging young talents to familiarize themselves with the work of ITU.

Looking ahead, convergence between different industry types is one of the main challenges facing the Sector. With traditional telephone services, mobile networks and TV and radio broadcasting now beginning to carry new kinds of services, the scene is set for a revolution in the way we communicate and process information.

As in the past, when seismic shifts transformed the simple world of the telegraph to create wireline telephony, followed by radio and satellite systems, fibre optic networks, and cellular mobile, ITU-T plays a central and critical role in ushering in this new converged environment. ITU-T coordinates global efforts, promotes technical excellence and impartiality in standards development, and builds the consensus needed to ensure that new technologies and equipment are embraced worldwide.
 

 

Top -  Feedback -  Contact Us -  Copyright © ITU 2014 All Rights Reserved
Contact for this page: External Affairs and Corporate Communication Division
Updated: 2014-07-29