ITU
عربي  |  中文  |  English  |  Español  |  Français
 
 Расширенный поиск Расширенный поиск Site map Contact us Print Version
  Домашняя страница: Сведения о МСЭ
   

Сектор развития

Сектор развития электросвязи МСЭ (МСЭ-D) был создан для того, чтобы содействовать распространению справедливого, устойчивого и приемлемого в ценовом отношении доступа к информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), как одного из средств стимулирования широкого социально-экономического развития. Проводимая один раз в четыре года Всемирная конференция по развитию электросвязи (ВКРЭ) устанавливает конкретные приоритеты с целью оказания содействия достижению этих целей. Посредством ряда региональных инициатив в сочетании со всеобъемлющими национальными программами, различными видами деятельности на глобальном уровне, а также многочисленными целевыми проектами, Сектор вместе со своими партнерами, представителями правительственных учреждений и частного сектора отрасли осуществляет деятельность по мобилизации технических, людских и финансовых ресурсов, необходимых для развития сетей и услуг ИКТ, для того чтобы обеспечить соединения там, где они отсутствуют. Для этого мы прилагаем усилия по созданию возможностей установления глобальных широкополосных соединений, являющихся повсеместно распространенными, простыми и приемлемыми в ценовом отношении для всех и позволяющими осуществить переход к сетям последующих поколений (СПП).

Для того чтобы решить проблемы, возникшие в связи с быстрым ростом в области ИКТ, мы содействуем созданию благоприятных регуляторных и экономических условий посредством использования целого ряда инструментов, находящихся в арсенале лиц, формирующих политику, а также регуляторных органов, что привело к возникновению инноваций и созданию более эффективных средств электросвязи. Мы поддерживаем развитие новых технологий беспроводной и подвижной связи посредством реализации проектов, позволяющих обеспечить доступ к сельским общинам и, в случае необходимости, оказать помощь при бедствиях с использованием средств электросвязи на случай чрезвычайных ситуаций. Кроме того, мы помогаем подготовить грамотный в области ИКТ персонал посредством реализации наших инициатив по подготовке специалистов как в технической области, так и в области политики, во всем мире, уделяя при этом особое внимание специфическим потребностям молодежи, женщин, а также людей с ограниченными возможностями.

Выступая в качестве пропагандиста и ускорителя процесса развития ИКТ, МСЭ-D вместе с руководителями правительственных учреждений и международным сообществом доноров участвует в поиске надлежащего баланса между государственными и частными инвестициями. Не существует универсальной стратегии создания цифровых возможностей, и МСЭ-D оказывает помощь Государствам-Членам в разработке целевых национальных электронных стратегий, в том числе в области электронного правительства и электронного обучения. Кроме того, мы предпринимаем усилия по обеспечению безопасности при работе в киберпространстве, помогая развивающимся странам обезопасить свои сети, и содействуем развитию культуры кибербезопасности. МСЭ-D предлагает также широко используемые, достоверные статистические данные о тенденциях и изменениях в области ИКТ и организует исследовательские комиссии по ключевым вопросам, стоящим перед правительственными учреждениями и отраслью.

МСЭ-D оказывает уникальную комплексную услугу правительственным учреждениям и частным компаниям сектора, заинтересованным в налаживании нового партнерства в области развития, путем определения беспроигрышных возможностей для налаживания сотрудничества и взаимодействия внешних партнеров и опытных специалистов по проектам МСЭ в целях обеспечения успешной реализации проектов.

Направление деятельности, политики и стратегии МСЭ-D определяют представители правительственных учреждений, а формируется она отраслью, которую Сектор обслуживает. Широкий членский состав Сектора развития включает лиц, формирующих политику в области электросвязи, представителей регуляторных органов, операторов сетей, производителей оборудования, разработчиков аппаратных средств и программного обеспечения, региональных организаций, занимающихся разработкой стандартов, а также финансовых учреждений.
 

 

Подняться в верхнюю часть -  Обратная связь -  Информация для контактов -  Знак охраны авторского права © МСЭ 2014 Все права сохранены
По вопросам, связанным с этой страницей, обращаться: Отдел внешних сношений и корпоративной связи
Обновлено: 2014-08-21

ITU
عربي  |  中文  |  Español  |  Français  |  Русский
 
 Advanced Search Advanced Search Site map Contact us Print Version
  Home: About ITU
   

Development Sector

The ITU Telecommunication Development Sector (ITU-D) was established to help spread equitable, sustainable and affordable access to information and communication technologies (ICT) as a means of stimulating broader social and economic development. Held every four years, the World Telecommunication Development Conference (WTDC) establishes concrete priorities to help achieve these goals. Through a series of regional initiatives together with comprehensive national programmes, activities on the global level and multiple targeted projects, the Sector works with partners in government and industry to mobilize the technical, human and financial resources needed to develop ICT networks and services to connect the unconnected. To that end, we are pushing for the expansion of global broadband connectivity that is pervasive, simple and affordable for all and enables the migration towards next-generation networks (NGN).

In order to address the challenges raised by fast-paced ICT growth, we promote an enabling regulatory and business environment through a range of tools for policy-makers and regulators that have resulted in innovation and a more efficient telecommunications marketplace. We support the deployment of new wireless and mobile technologies through projects that bring access to rural communities and, when necessary, provide disaster relief through emergency telecommunications. We furthermore help create an ICT-literate workforce through our numerous technical and policy training initiatives around the globe, paying particular attention to the specific needs of youth, women and people with disabilities.

Acting as a promoter and catalyst for ICT development, ITU-D engages with government leaders and the international donor community to find the right balance between public and private investment. There is no “one-size-fits-all” strategy to create digital opportunity, and ITU-D assists Member States in elaborating targeted national e-strategies, including in the areas of e-government and e-learning. Further, we endeavour to build safety in cyberspace by helping developing countries secure their networks and promote a culture of cybersecurity. In addition, ITU-D offers widely referenced, reliable statistics on trends and developments in the ICT field and organizes study groups on key questions facing governments and industry.

ITU-D provides a unique one-stop service for governments and private sector companies interested in forging new development partnerships, by identifying “win-win” opportunities for collaboration, and linking external partners with experienced ITU project specialists to ensure successful project implementation.

ITU-D’s activities, policies and strategic direction are determined by governments and shaped by the industry its serves. The Development Sector’s diverse membership includes telecommunication policy-makers and regulators, network operators, equipment manufacturers, hardware and software developers, regional standards development organizations and financing institutions. 
 

 

Top -  Feedback -  Contact Us -  Copyright © ITU 2014 All Rights Reserved
Contact for this page: External Affairs and Corporate Communication Division
Updated: 2014-04-21